День недели |
Время работы |
Содержание работы |
Понедельник |
8.00 – 9.30 |
Подготовка к занятиям |
9.30-11.00 |
Консультирование обучающихся, педагогов (индивидуальное, групповое) |
|
11.00-12.00 |
Консультирование родителей (индивидуальное, групповое) |
|
12.30-14.30 |
Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные, среднее звено и инклюзия) |
|
14.30-16.20 |
Работа по оформлению документации |
|
Вторник |
8.00 -8.30 |
Подготовка к занятиям |
8.30 –11.00 |
Психодиагностика |
|
11.00-12.00 |
Подготовка к занятиям |
|
13.00-15.00 |
Коррекционно-развивающие (инклюзия) и профилактические занятия, психологическое просвещение (групповые, старшие, средние классы) |
|
15.00-16.20 |
Работа по оформлению документации, |
|
Среда |
8.00-10.30 |
Психодиагностика |
10.30-12.00 |
Подготовка к занятиям |
|
13.00-14.30 |
Коррекционно-развивающие занятия и психологическое просвещение (групповые, начальная школа) |
|
14.30-16.20 |
Обработка результатов диагностики |
|
Четверг |
8.00-12.00 12.00-16.20 |
Коррекционно-развивающие (инклюзия) и профилактические занятия, психологическое просвещение (групповые, старшие, средние классы) Организационно-методическая работа (анализ, планирование деятельности; анализ научно-практической литературы; работа по самообразованию, в Интернете, участие в семинарах, посещение курсов, совещаний и т.д.) |
Пятница |
8.00-9.00 |
Обработка результатовОформление кабинета, стендов |
9.00-10.30 |
Консультирование педагогов, обучающихся (индивидуальное и групповое) |
|
10.30-12.00 |
Подготовка к занятиям, |
|
13.00-14.30 |
Коррекционно-развивающие занятия (инклюзия; индивидуальные, групповые) |
|
14.30-16.20 |
Консультирование родителей. Психологическое просвещение родителей (лекторий, род.собрания) |
|
Итого: 36 часов, из которых 18 часов – на практическую работу с участниками учебного процесса и 18 часов – на организационно-методическую |
Примечание: в связи с производственной необходимостью время и виды работ психолога могут быть отличны от приведенных в циклограмме.